Матчасть для меня
Куризм
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22022-04-27 23:25:04
Атрибуты — это то, что есть у каждого живого существа. Для асур, сур и халфов атрибуты определяют природу их собственных сверхчар. И именно они определяют то, к какой магии склонен (и склонен ли) тот или иной человек или квартер. И если для асур, сур и халфов атрибуты определяются их природой, то для людей и квартеров месяцем днём и часом рождения. Именно поэтому все ученики школы празднуют свой день рождения ровно в полночь с 24 на 25 число первого месяца.
Асуры — боги. Боги это часть природы, компоненты и суть природы мира. Бог может исчезнуть навсегда если только исчезнет то, что он из себя представляет. Чтобы убить бога огня, необходимо потушить все солнца и каждую маленькую свечку, чтобы убить бога смерти — уничтожить смерть как явление. Стоит отметить, что боги есть у всего, так как наличие чего-то означает существование бога, представляющее все подобные вещи во Вселенной. Среди богов есть четверо Изначальных, создавших эту Вселенную, и живущих вне её законов, вне поставленных ей ограничений. Это важно, ведь одна из этих четырёх — Кали, богиня хаоса и покровительница нашего форума.
Имена богов и их атрибуты
Суры — наиболее близкая аналогия к ним это «демоны». В то время как боги — кирпичики, составляющие Вселенную, суры это её разрушители. Пусть суры были созданы изначальными богами, они зачастую оппонируют богам. В отличие от богов суры могут заводить потомство с людьми. Суры живут лишь один раз: после смерти их душа рассеивается, но у них нет продолжительности жизни: старшие суры были созданы вместе со Вселенной, их жизнь не ограничена никакими временными рамками. Суры обыкновенно очень дорожат своим кланом и ставят его превыше прочего, в том числе конкретных жизней конкретных соклановцев.
Отношения с людьми для сур имеет долгую и сложную историю. Большинство сур знают, помнят и ненавидят многие созданные людьми вещи, а потому между ними и человечеством идёт постоянная вялотекущая война.
В большинстве своём асуры и суры — разные существа, но есть одно исключение. Богиня хаоса и разрушения Кали. Она враг Вселенной, сама её суть в том, чтобы привести всё к изначальному хаосу, который был до создания Вселенной и будет после. Она асура и сура одновременно. Она враг и богам, и демонам. Её клан сур наводит ужас на другие кланы. Поэтому Кали была убита и запечатана.
Кланы сур
Люди — единственная смертная раса из трёх. Люди живут недолго, после смерти не перерождаются, а собственных способностей почти никогда не имеют. Вместо этого люди "одалживают" силу кого-то из богов чтобы творить "магию". Люди могут иметь общих детей с кем-то из высших сур, но не с богами. И потому люди как раса имеют градацию:
Халфы — полу-люди, полу-суры. Имеют часто экзотическую по человеческим меркам внешность: хвосты, жабры, рога и уши, синюю кожу и прочие нечеловеческие черты. Как и суры, не способны заводить детей от представителей другого клана и во многом зависят от клановой природы. К магии неспособны, поскольку ни о каком «божественном сродстве» не может быть и речи. Срок жизни ограничен, но живут халфы в четыре раза дольше людей. Что важно: растут и развиваются тоже в четыре раза дольше. Даже беременность халфом длится почти 40 месяцев. Так что биологического и ментального возраста 5 лет халф достигает к 20 годам. Также халфы в силу своей сурьей природы склонны к освоению сверхчар, значимо сильнее людей и могут иметь наследованные от сур способности (халф Гаруды может натурально жить под водой). Большинство халфов дети двух халфов, а не человека и суры. А также халфы на принимаются в игру.
Квартеры — дети чистокровок и халфов, квартеров и халфов, квартеров и квартеров. Им может гораздо больше повезти с божественным сродством, а может не повезти совсем. Внешне почти никак не отличаются от чистокровок: иногда волосы в полосочку, иногда зубы меняются чаще,
Чистокровки — обычные, чистокровные люди без каких-либо выдающихся черт, кроме высокого "божественного сродства". Живут до ста лет в лучшем случае, но в большинстве и этого не достигают. Их век короток и потому развитие, которого способен достигнуть один человек в течение всего пары десятков лет феноменален для более великих рас.
Проблема долголетия — проблема, с которой сталкиваются люди, пытающиеся построить отношения с теми, чей век длиннее или короче их собственного. Она звучит как «те, кто долго живут, долго и любят». С этой точки зрения любовь чистокровок рассматривается как проходящая, недолговечная. В то время как квартеры и халфы живут в старых отношениях, любовь чистокровок меняется или испаряется бесследно. Не стоит считать, будто в этом вопросе чистокровки рассматриваются исключительно как проблема: проблемны все стороны. И халф, чья юношеская страсть горит когда чистокровка хочет лишь спокоя на исходе лет, может из любви стать головной болью. По этой причине халфы предпочитают халфов чистокровкам и квартеры на их фоне кажутся редкостью.
Поделиться32022-05-20 00:28:47
Боги или "асуры" — это часть природы, компоненты и суть природы мира. Бог может исчезнуть навсегда если только исчезнет то, что он из себя представляет. Чтобы убить бога огня, необходимо потушить все солнца и каждую маленькую свечку, чтобы убить бога смерти — уничтожить смерть как явление. Стоит отметить, что боги есть у всего, так как наличие чего-то означает существование бога, представляющее все подобные вещи во Вселенной. Среди богов есть четверо Изначальных, создавших эту Вселенную, и живущих вне её законов, вне поставленных ей ограничений. Это важно, ведь одна из этих четырёх — Кали, богиня хаоса и покровительница нашего форума.
Запрет богов — никто не знает, как выглядят боги, какие у них характер и привычки. Это связано с особым запретом, который сродни одному из законов физики.
Люди не могут описывать богов. Если вы встретите бога, вы можете этого даже не понимать, пока не попробуете рассказать о встрече кому-то ещё. Скорее всего уже после слов "мне встретился" вы не сможете произнести ни слова. Вы не сможете нарисовать бога, не сможете передать его облик метафорами. Едва вы захотите сделать что-либо из этого, ваш голос пропадёт, язык отнимется и вы не сможете произнести ни слова.
Если вы подозреваете, что увидели бога, сделайте заявку к ГМ.
Имена богов и их атрибуты
Поделиться42022-05-20 00:29:07
Суры — наиболее близкая аналогия к ним это «демоны». В то время как боги — кирпичики, составляющие Вселенную, суры это её разрушители. Пусть суры были созданы изначальными богами, они зачастую оппонируют богам. В отличие от богов суры могут заводить потомство с людьми. Суры живут лишь один раз: после смерти их душа рассеивается, но у них нет продолжительности жизни: старшие суры были созданы вместе со Вселенной, их жизнь не ограничена никакими временными рамками. Суры обыкновенно очень дорожат своим кланом и ставят его превыше прочего, в том числе конкретных жизней конкретных соклановцев.
Отношения с людьми для сур имеет долгую и сложную историю. Большинство сур знают, помнят и ненавидят многие созданные людьми вещи, а потому между ними и человечеством идёт постоянная вялотекущая война.
В большинстве своём асуры и суры — разные существа, но есть одно исключение. Богиня хаоса и разрушения Кали. Она враг Вселенной, сама её суть в том, чтобы привести всё к изначальному хаосу, который был до создания Вселенной и будет после. Она асура и сура одновременно. Она враг и богам, и демонам. Её клан сур наводит ужас на другие кланы. Поэтому Кали была убита и запечатана.
Ранги сур — в отличие от богов, суры могут заводить потомство, чем активно занимаются. Век молодых сур часто короток: в жестоких условиях природы мира сур, в межклановой и внутриклановой войне и очередных спорах с богами большинство из них погибают совсем юными. Правда, "юными" по меркам сур, ведь для настик, проживших миллионы лет, тысяча лет сродни мгновению. И в том числе из-за такого восприятия времени суры считают возраст своих детей их стадиями развития. У всех, кроме настик, есть пять стадий развития. Те суры, которые могут принимать человеческую форму, считаются "высшими".
Изначальные суры, настики — были рождены вместе со вселенной и со временем не развиваются. Все прочие суры — их потомки.
Высшие суры — ракшасы. На человеческом языке говорить уже не умеют. Гораздо ближе к своей "сурьей" природе, благодаря чему легко превращаются в форму суры.
Средние суры — юпани. Первые две стадии не могут превратиться в людей.
Низшие суры — мара. Они слабы и многочисленны. Мара придётся быть абсолютными счастливчиками, чтобы дожить до того дня, когда они смогут приобрести человеческую форму. Для старших сур они еда, для людей — монстры. На начальных стадиях по интеллекту не умнее животных, зато часто агрессивнее. Для людей они большая головная боль.
Кланы сур
Поделиться52022-05-20 00:30:05
В мире, где центром общества по праву считаются маги, множество людей стремится и проваливается на пути к вершине магического мастерства. Быть магом — это не только статус, это многие права и многие обязанности, недоступные для обычных людей. Маги свободнее кого бы то ни было в своих передвижениях, магам доверяют, на магов полагаются. И всем известно что лучшие маги — обладатели тройного атрибута.
Но к сожалению, не все люди равны, даже если обладают тремя атрибутами. Обладатели атрибута хаоса рождаются вопреки воле вселенной и живут подверженные несчастьям, без какого-либо шанса на то, чтобы стать магом. При этом, конечно, много есть разных слухов о том, что это за атрибут и какой в нём есть потенциал, но не более чем досужие рассуждения.
Среди слухов пробивается один: на планете X есть школа, способная из обладателей тройного атрибута хаоса сделать великих магов. Надо лишь быть определённого возраста и закончить общую школу. Буклеты рассылаются во все города, чтобы как можно больше потенциальных студентов получили шанс обучиться магии.И вот будущие маги прибыли в академию. После заселения во время знакомства классный руководитель говорит «напишите, что сможет помочь вам в бою» и через несколько минут из стен, потолков и земли начали выбираться монстры. Эти монстры проигнорировали учителей и накинулись на юных студентов, раздирая и пожирая их.
Учебный год начался.
Поделиться62022-05-20 00:30:16
Купол — за пределы школы никто из студентов выйти не может: от наружного мира отделяет прозрачный изнутри барьер, сквозь который никто из учеников не может пройти. А вот персонал заходит и выходит свободно. Барьер появился сразу после заселения последних прибывших, поэтому как он выглядит и выглядит ли — ученики не знают.
Летающий остров — на высоте самых низких облаков в пределах территории школы летает причудливого вида дворец. Именно он является причиной или командой к началу испытаний: когда тень от него полностью накрывает академию, начинается испытание.
Испытания — "Жертвоприношение", "Пожирание" и иные синонимичные определения и формулировки. То, с чем приходится справляться ученикам. Большинство испытаний так или иначе имеют в себе загадку, разгадав которую можно или выжить, или сократить потери до минимума. Но все они стремятся забрать жизнь в качестве наказания. А также все имеют свой "символ". Если же испытание соответствует какому-либо атрибуту, высшей суре или богу, то это "особое испытание". Особое испытание будет длиться вплоть до его разрешения, пока кто-то не разгадает как оно должно быть пройдено. Или пока не погибнут все ученики.
Одним из необычных видов испытаний также является испытание с разделением: ученики попадают в отдельные измерения по трое, где им предстоит разгадать загадку пока идёт испытание. Если не разгадают, ошибутся или протянут время, то погибнут все трое. Проблема в том, что группы полностью случайны.
Запускаемые испытания — на территории академии может найтись немало ловушек, множество секретов и огромное количество наград, за которые школа потребует пройти испытание. В большинстве своём награда того стоит: это может быть спасительное оружие, воскрешение погибшего товарища или побег. Беда в том, что цена будет соответствующей: жизнь. Жизнь и разгадка символа.
Поделиться72022-05-20 00:30:30
Условия жизни в академии:
Для начала, следует отметить главное: вскоре после завершения испытаний, любые повреждения словно бы зарастают сами собой, а кровь как будто впитывается в землю, пол и стены. После остаётся только бардак.
Тела забирает персонал, который приносит различные вещи из внешнего мира: магические предметы, еду, одежду. В сборе им помогают учителя.
Медицинские работники бывают только днём. Они логично специализируются на лечебной магии, но предпочитают использовать магические предметы, ведь использование магии в день ограничено. С окончанием рабочего дня все взрослые покидают академию вместе с телами погибших, если таковые есть.
Уроки
Основной акцент на естественно-научных предметах: математика, физика, химия и атрибутика. Всё в соответствии с программой магического обучения. Требования к математическим навыкам и применениям формул очень строгие, особенно с учётом атрибутов студентов. Следующий по важности предмет, конечно, богослужение. Боги — это начало магии и потому надо как можно лучше понимать природу богов чтобы понимать природу магии и мира. На этих уроках также рассматривается вопрос служения сурам, история зловещей магии и отказ от неё.
В отношении символов учителя могут лишь давать подсказки, но не учить ими пользоваться. Та часть, которая касается интуиции, нестандартного мышления и смекалки в учебной программе как во всех подобных заведениях проседает. Как говорят учителя: "испытания ля того и даны, чтобы вы обучились смекалке и интуитивному использованию своих сил".
Общежития
Яркого разделения на мужскую и женскую часть здесь нет. Комнаты делятся на мужские или женские, но не этажи и тем более не корпуса. Каждая комната рассчитана на двоих человек. В каждой комнате свой туалет и душевая. На первом этаже также есть общие ванные для мальчиков и для девочек.
Всего в общежитии 500 комнат, но они никогда не были заполнены полностью: во всей вселеннной не найдётся такого количества обладателей тройного атрибута хаоса. Поэтому ситуации, когда ученик оказывается один в комнате нередки: мало того, что этих комнат с запасом, так ведь его сосед мог погибнуть до их знакомства. Большинство одиночек быстро перебираются к друзьям, чтобы не оставаться в оглушающей тишине пустой комнаты.
Сами комнаты хороши: просторные, с отдельным столом для каждого ученика, отдельными шкафами и хорошими кроватями. Поэтому водной комнате порой живут по трое и по четверо.
Столовая
Если бы не испытания, для многих это место было бы раем. Шведский стол из самых разнообразных и диковинных блюд. Кто-то совершенно не жалеет денег на студентов. Отчего многие ассоциируют это роскошество с откармливанием свиней на убой.
Одежда
Официальная форма школы — светло-сиреневый магический балахон из лёгкой ткани. Он одинаков для юношей и девушек и носится поверх повседневной одежды. Также академия предоставляет термобельё при заселении: такое бельё позволяет сохранять вокруг тела комфортную температуру, благодаря чему студенты не перегреваются и не переохлаждаются в балахонах.
Так как ученики приехали из разных мест и происходят из разных социальных слоёв, первое время бедняков можно определить по тому, что они почти не снимают красивый, хорошо сшитый балахон, пряча под ним заношенную дешёвую одежду. Но достаточно скоро происходит уравнивание: персонал раз в неделю завозит разнообразную одежду, поскольку во время испытаний она рвётся. Надёжен только балахон, который восстанавливается как и школа. Таким образом уже через пару недель на вид не особо отличишь наследника мега корпорации по продаже магических игрушек и сельского сироту.
Медкабинет
В каждом здании, а также на территории школы есть как минимум один медкабинет. Медкабинет — это единственное место, откуда можно связаться с кем-то из взрослых. Но только с медицинскими работниками.
Медкабинеты все весьма обширны, имеют множество коек и магических предметов для оказания первой помощи. Сами ученики стараются их оберегать: вокруг каждого стоит не один и не два барьера, поддерживаемых символами учеников. В этих кабинетах можно найти немало магических предметов для исцеления и спасения жизни. Главное чтобы ученик дотянул до того момента, как его туда принесут.
Глядя на эти кабинеты и отзывчивость медперсонала, можно подумать что школа очень заинтересована в том, чтобы ученики дожили до выпуска: они реально делают всё возможное и максимально помогают раненым, насколько это возможно.
Поделиться82022-05-20 00:30:46
Люди — единственная смертная раса из трёх. Люди живут недолго, после смерти не перерождаются, а собственных способностей почти никогда не имеют. Вместо этого люди "одалживают" силу кого-то из богов чтобы творить "магию". Люди могут иметь общих детей с кем-то из высших сур, но не с богами. И потому люди как раса имеют градацию:
Халфы — полу-люди, полу-суры. Имеют часто экзотическую по человеческим меркам внешность: хвосты, жабры, рога и уши, синюю кожу и прочие нечеловеческие черты. Как и суры, не способны заводить детей от представителей другого клана и во многом зависят от клановой природы. К магии неспособны, поскольку ни о каком «божественном сродстве» не может быть и речи. Срок жизни ограничен, но живут халфы в четыре раза дольше людей. Что важно: растут и развиваются тоже в четыре раза дольше. Даже беременность халфом длится почти 40 месяцев. Так что биологического и ментального возраста 5 лет халф достигает к 20 годам. Также халфы в силу своей сурьей природы склонны к освоению сверхчар, значимо сильнее людей и могут иметь наследованные от сур способности (халф Гаруды может натурально жить под водой). Большинство халфов дети двух халфов, а не человека и суры. А также халфы на принимаются в игру.
Квартеры — дети чистокровок и халфов, квартеров и халфов, квартеров и квартеров. Им может гораздо больше повезти с божественным сродством, а может не повезти совсем. Внешне почти никак не отличаются от чистокровок: иногда волосы в полосочку, иногда зубы меняются чаще,
Чистокровки — обычные, чистокровные люди без каких-либо выдающихся черт, кроме высокого "божественного сродства". Живут до ста лет в лучшем случае, но в большинстве и этого не достигают. Их век короток и потому развитие, которого способен достигнуть один человек в течение всего пары десятков лет феноменален для более великих рас.
Проблема долголетия — проблема, с которой сталкиваются люди, пытающиеся построить отношения с теми, чей век длиннее или короче их собственного. Она звучит как «те, кто долго живут, долго и любят». С этой точки зрения любовь чистокровок рассматривается как проходящая, недолговечная. В то время как квартеры и халфы живут в старых отношениях, любовь чистокровок меняется или испаряется бесследно. Не стоит считать, будто в этом вопросе чистокровки рассматриваются исключительно как проблема: проблемны все стороны. И халф, чья юношеская страсть горит когда чистокровка хочет лишь спокоя на исходе лет, может из любви стать головной болью. По этой причине халфы предпочитают халфов чистокровкам и квартеры на их фоне кажутся редкостью.
Поделиться92022-05-20 00:31:12
Человеческое общество, социальное устройство — люди живут на многих цветущих планетах, где плодотворна земля и ласково солнце. Уклад их очень разный, но общие черты одни: все города строятся вокруг храмов, жрец или жрица которых поддерживает магический барьер. Жрец — это особое положение для сильного мага с тройным атрибутом. Задача жрецов — поддерживать барьер в соответствии со своими атрибутами, который защищает город от сур. Хоть от сильнейших человек едва ли спасёт, но младшие суры часто становятся большой проблемой для обычных людей. В любом случае именно храм и именно маг в нём являются сердцем города. Именно поэтому, а также потому, что жрецы считаются непосредственными слугами своего бога, авторитет магов непререкаем.
Магические инструменты — да, совсем не "артефакты". За миллионы лет существования человечества, развития и отката люди научились создавать магические инструменты в практически промышленных масштабах. Иногда дороговато, но они часто того стоят. Термобельё, которое поддерживает комфортную температуру, очки дальнего видения, снабжённые исцеляющими заклинаниями бинты и прочее-прочее-прочее.
В рамках ролевой подобные бытовые предметы допускаются в свободном обороте (термобельё и бинты поставляет сама школа), список запрещёнки будет представлен отдельно.
Поделиться102022-05-20 00:31:30
Вселенная, созданная изначальными богами, огромна: в ней миллионы галактик, мириады звёзд и столько же населённых планет. Точнее, когда-то было.
После войн между богами, сурами и людьми, после катастроф и катаклизмов количество галактик и пригодных для жизни планет сократилось во множество раз. Если изначально люди даже представить боялись, сколько их соплеменников живёт на бескрайних космических просторах, то сегодня все людские планеты между собой знакомы. Трагедия гибели очередной планеты тривиальна и буднична, не зависимо от обстоятельств: магический инцидент, взбесившийся сура или что-то ещё. Второе, конечно, самый частый вариант, поскольку между сурами и двумя другими расами война никогда не прекращалась.
Люди не имеют звездолётов, не владеют электроникой. Но межпланетарные путешествия возможны: на каждой планете есть система сложно организованных и крайне запутанных пещер, именуемых "водным каналом". Через них можно попасть как на обратной стороне той же планеты, так и обнаружить себя на другой. Существуют даже специальные проводники, которые умеют находить нужный путь и проводят путешественников.
Поделиться112022-05-20 00:31:42
Атрибуты — это то, что есть у каждого живого существа. Для асур, сур и халфов атрибуты определяют природу их собственных сверхчар. И именно они определяют то, к какой магии склонен (и склонен ли) тот или иной человек или квартер. И если для асур, сур и халфов атрибуты определяются их природой, то для людей и квартеров месяцем днём и часом рождения. Именно поэтому все ученики школы празднуют свой день рождения ровно в полночь с 24 на 25 число первого месяца.
Атрибут хаоса — атрибут всех участников форума. Атрибут хаоса сам по себе нестабилен, ненадёжен и разрушителен. А ещё редок. С одним атрибутом хаоса 99 детей из ста родятся мёртвыми. С двумя — только один из сотни тысяч будет иметь шанс на жизнь. А люди с тройным атрибутом хаоса редки настолько, что собравшись со всей вселенной в одном месте, они легко разместятся в небольшой школе.
Кроме того, люди с тройным атрибутом хаоса неспособны к магии. Даже один атрибут сильно мешает использованию, но чем их больше — тем непредсказуемее, нестабильнее и ненадёжнее магия этого мага. Именно поэтому обладатели тройного атрибута хаоса, если они хотят быть магами, должны специально обучаться вдали от обладателей "нормальных" атрибутов.
Сверхчары — личные сверх-способности существа, эквивалентные магии. Берут начало из его собственных сил и атрибутов. Владелец сверхчар ограничен лишь собственным запасом сил при их использовании.
Магия — одолженные у кого-то из богов силы. Они ограничены не только личными способностями человека, но и связью его с богами, и количеством использований в день. Правда, обладатели тройного атрибута хаоса к магии неспособны. Даже если были бы, эта магия бы тотчас вышла из-под контроля и убила неудавшегося мага на месте.
Обучаться магии и её контролировать крайне тяжело. Зачастую использование магии без долгого обучения вычислениям, формулам, элементальной, атрибутной природе, физики и химии и свободным навыком совершать сложные многоуровневые манипуляции с числами и определениями либо невозможно, либо очень опасно. А интуитивное использование магии требует уникальных талантов, таких как свободная визуализация тессеракта. Поэтому по-настоящему могущественными магами могут быть только самые умные и усердные люди.
Символы — те сверхъестественные силы, что работают внутри академии и то, что заменяет для вас магию.
Каждый игрок выбирает себе символ самостоятельно.
Каждое испытание имеет свой символ, определяющий его природу и часто — способ справиться с ним.
Символ - это одно определение, которое, по мнению вашего персонажа, могло бы спасти его в чрезвычайной ситуации. Управляются они скорее силой воображения, чем расчётами и то, как работает каждый символ зависит от воображения, способности к визуализации его владельца. Символы доступны для разных трактовок с использованием контекстных синонимов, абстракций и философских определений. Важно чтобы это было влияние этого конкретного символа (вы не можете "огонь" обратить в "лёд", а "знание" сделать "копьём"), а также конкретная визуализация, чёткое представление финального результата.
Также символ нельзя активировать на расстоянии более десяти метров от себя. Но в то же время их влияние не ограничено. Это как если ваш символ "лук", вы можете создать лук в пределах 10 метров от себя, а стрелять на ту дальность, на которую позволяет строение лука и ваш собственный навык.
Неизвестно, как работают и работают ли символы вне стен школы.