Мой персональный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мой персональный » Складилка » Чё поиграть


Чё поиграть

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Катабира/Катаби ✦ Catabi

Крио ✦ ???
исследовательница бедствий
??? ✦ Дракон Глубин
Асклепион (катализатор)

https://upforme.ru/uploads/001c/34/01/75/150071.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/34/01/75/338688.jpg
Helck - Vermilio

— I. — shared memories of our roads —
we pushed our different roads and now we go on the same road

Для многих поколений жителей Энканомии внешний мир был скорее сказкой, мифом, странной фантазией. Что вовсе не значит, что никакой весточки "снаружи" никогда не приходило.
Остроухая женщина спасалась от ужасного конца своей родины. Как именно она попала в место, где царит Вечная Ночь, не известно, а сама она очень неохотно об этом рассказывала. Точнее, не рассказывала вовсе.
Для местных её облик, цвет кожи, лицо и уши казались причудливыми. Через года их поразила и длительность её жизни.
Здесь, в подземном мире, женщина родила дочь, Catastrophae Prohibitura — «та, кто остановит катастрофу» на языке Энканомии, родины новорожденного дитя. В повседневной жизни Катабира.

Наука Энканомии активно развивалась в те дни. Попытки спастись от вечной тьмы и драконов Глубин приносили плоды, как и борьба с вишапами. Катабира жила в институте, росла в коридорах, по которым ходили умнейшие и мудрейшие. Сама Катабира тоже была предметом интереса учёных, но, благо, её защищал мамин авторитет.
Когда девочка, наконец, стала похожа на зрелую женщину, на пьедестал вышла восходящая звезда - молодой и активный инженер Абракс.

Катабира не без гордости говорила что была в его команде, когда они проектировали Гелиос.
К сожалению, на этом гордость за свои деяния у неё заканчивается.

Она была в числе тех, кто организовал проклятую систему Сынов Солнца. Точнее, в те дни она сотрудничала с властьдержащими, как и многие другие, а после приняла участие в отборе первого ребёнка. Потребовалось несколько лет, чтобы она увидела результаты своей ошибки.
Когда жадные злодеи прикрываются капризным ребёнком - это ужасно. Не менее ужасно, когда ты всё ещё веришь, что до этих злодеев достигнет голос разума. В отличие от своего бывшего товарища, Катабира пыталась договориться и сотрудничать с теми, кто за этим стоял. Она проводила увольняла тех, кто выступал против и заметала под ковёр всё, что могло привлечь нежелательное внимание.

Абэраку погиб. Не буквально, пока ещё нет. В тюрьмах Энканомии никто не проживёт долго. Катабира открыто выступила на стороне своего бывшего товарища, в попытках его спасти.
Борьба с властьдержащими длилась пару десятков лет. Много, скажете? Недостаточно. Катабира поддалась своей природной вспыльчивости, которую маскировала холодной рациональностью. И проиграла.

Спустя несколько сотен лет её темница открылась. Праздно слоняющиеся вишапы, стремящиеся уничтожить признаки былой цивилизации, крушили то, что не уничтожили ни люди, ни время. Жар стихии растопил лёд, сохранявший эльфийку в течение долгих лет. Проснулась она в руинах того, что было когда-то её родиной.

Новый мир был пуст. Катабира ходила по постапокалиптическим пустошам в поисках иных живых существ, кроме вишапов. И она их нашла... в масках хиличурлов.
Потребовалось время чтобы научиться с ними общаться. Любознательность и умение сдерживаться, привитые за годы работы в институте, оказались полезны чтобы не сойти с ума. До того дня, когда ей удалось наладить контакт с "монстрами", Катабира общалась с духами, коих вокруг оказалось великое множество.
Особенно она полюбила тех, кто яростно с ней спорил. Да, даже тех, кто при жизни убивал детей и отправил её за решётку — и с теми она провела не один день яростно оттачивая навык спора. Довольно бесполезное занятие, но это помогло не сойти с ума. Абэраку, к слову, за прошедшее время её совсем забыл.
То, о чём она ещё не знала - оно появилось всего через несколько лет после того, как эльфийка впала в анабиоз в тюрьме - Оробаси и Инадзума. Катастрофу, которую, по завету мамы, она должна была предотвратить, Катастрофэ Прохибитура просто-напросто проспала.

Хиличуры тоже принесли в историю красок. Их мифология отличалась от людской и обосновались в Энканомии они после её падения, но о внешнем мире и об истории (а живут они удивительно долго) им нашлось что рассказать. Как то, что вишапы не просто какие-то агрессивные ящерицы, каковыми их считали энканомийцы.
Кровь вишапов на её руках сильно мешала установлению контакта. Катабире чаще приходилось сражаться с ними, чем беседовать, сражаться насмерть, в попытке хоть немного лучше понять. Так продолжалось до тех пор, пока она не решили, что выпроводить человека будет проще, чем уничтожить.

Дорогу из Энканомии Катабира и сама искала. Тени рассказывали о бегстве в Инадзуму, выражали надежду успеть. Гелиос был зеркалом - значит где-то был источник Истинного Света, как про себя звала его эльфийка, который монументальная установка отражала. Мама, не желавшая говорить с местными о своих приключениях до Энканомии, что-то дочке да рассказывала.

На скатах Катабира поднималась ввысь, рискуя сорваться в бездну под островами. За пределами света Гелиоса были другие острова, места, где обитали драконы и вишапы, но Инадзума была не среди них. В Инадзуме были те, кто спасся. Те, чьи слова о надежде не щемили сердце от осознания того, что надежда была пуста.

Внешний мир встретил ужасающе ярким для подземного жителя светом. Очень скоро Катаби - "ра" было утрачено при знакомстве с инадзумцами - осознала, насколько бледная и ограниченная была жизнь энканомийцев. Она заново училась всему - смотреть, дышать, слышать и говорить. Даже двигаться во внешнем мире приходилось иначе. Море нового опыта после многих лет собирания информации по крупицам.
Десяток лет Катаби училась всему, что, по её мнению, нужно знать о жизни. После чего стала изучать Катастрофы.
Её призвание должно было быть предотвращение Катастроф. За то, что случилось с родиной, Катаби ощутила личную вину.
Ей повезло покинуть Инадзуму незадолго до начала Охоты.

Очевидное место, где можно изучить Катастрофы - Фонтейн, который, похоже, находится на последнем издыхании.

Навыки
Главное умение, которым пользуется Катаби, - уменье обдумывать и сопоставлять информацию. Оно ей много раз помогало, особенно после тайм-скипа.
Также она приобрела умение налаживать контакт с чурлами. С вишапами - хуже, но суть их разговоров передаст.

Из особых элементальных навыков - анабиоз. При помощи крио она в состоянии вводить себя и других в криостазис. В менее радикальном проявлении её крио имеет седативный эффект, успокаивает и вызывает сонливость.

Боевые способности не очень слаженные, по большей части её подход можно описать как "истерично бьёт всем, что есть". Тактику использует только когда может подготовить ловушки, тут она вполне хороша. В целом, этого хватило чтобы выжить и создать вишапам проблем.


— II. — our memory is eternal —
do you remember those stories we wrote in our memories?

связь с вами

как нас нашли

ну там типа это того
квесты


— III. — show me what you can do —
your creativity inspires you to write a story

пробный пост

Да умею я посты писать, умею.

Оформление
Код:
<a href="https://genshinmemories.rusff.me/viewtopic.php?id=319#p15333">анкета</a> ♦ <a href="https://genshinmemories.rusff.me/viewtopic.php?id=319#p16294">хронология</a>

0

32

Фамилия Имя, возраст, группа крови, район проживания в Токио
    Миона Анна (Жаннет), 23 года, 0 (первая), 16 район.

    Раса и фракция, род деятельности, внешность
    Человек, ССС, следователь 2-го класса

📅 Laura Kinney (Marvel)

    Характер
    Анна — обладательница весьма крутого нрава. Крайне требовательна к своему окружению, любое недовольство поведением не скрывает, что сильно отражается на её репликах. Любит отпускать язвительные шуточки по поводу и без повода, на «различиях». Часто устраивает мужчинам «ликбез» по поводу гендерных особенностей, из-за чего имеет славу феминистки, от которой не спешит избавиться. Дразнит коллег, даёт им дурацкие прозвища, демонстрируя таким образом свою значимость.
    Миона часто представляется как «Жаннет». Окружающие используют это прозвище с той же периодичностью, что и её настоящее имя. Считается её основным псевдонимом, хотя оно уже настолько за ней закрепилось, что найти по нему Анну не составит труда.
    В целом, девушка довольно спокойна и почти не отклоняется от своей язвительной манеры поведения. Те, кто с ней общался хоть какой-то период, привыкают к этой раздражающей манере, даже если изначально считали, что она просто затевает неприятности. Благодаря этой стабильности поведения Миона Анна практически не имеет стремящихся её убить врагов. Разве что некоторые гули, но это настолько естественно, что даже не стоило упоминать.
    Низкая самооценка. Действительно очень низкая самооценка, служащая причиной и дерзкому поведению, и крайней требовательностью к себе. Работать каждый день, каждый час до полуобморочной усталости — такова её сущность. Делает это она не просто так, а ради любящей, обожаемой её сестры. Для сестры Анна работает над навыками, для сестры содержит дом в порядке, для сестры, от которой находится в психологической зависимости, пойдёт в любую дыру. Не только комфорт, но и безопасность — прямые обязанности девушки. Всё остальное же отходит даже не на второй, а на третий план. Полное безразличие к жизни гулей и людей, только механическое знание законов и обязанностей. И это безразличие также угнетает самооценку, всё же это не свойство хороших людей.
    В повседневной жизни азартная, вплоть до безрассудства. Игрива, любит фестивали и конкурсы. В работе и обязанностях напротив — холодна до полной безэмоциональности.

    Краткая биография
    Мать: Миона Рейна, 51 год, проживает на Хоккайдо.
    Отец: Миона Накацу, 46 лет (на момент смерти), захоронен в Китае, где проходил лечение. Сестра-близнец: Миона (Мария).
    Друзей как таковых не имеется.
    Семья Миона — Рейна и Накацу — были помещены на путешествиях. Практически всё своё время супруги проводили за границей. Профессия учёных-исследователей в области археологии это позволяла, так что с финансами проблем не было. Рождение близнецов их немного утихомирило, но пристрастия дали о себе знать. Девочек назвали в честь сестёр Марии и Анны. Обе девочки с малолетства проявляли решительный характер. Мария с первого класса начальной школы каждый год становилась старостой класса, а по тестам не выходила из первой десятки. Анна же радовала спортивными достижениями, а также часто помогала сестре с организационной деятельностью.
    Однажды отец привёз из очередной поездки какую-то болезнь, которая быстро отнимала силы у мужчины. Первое время Накацу старался игнорировать её, но после всё-таки сдался. Его отправили к знакомым в китайскую клинику, где он скоропостижно скончался.
    Это событие сильно подкосило семью. Анна стала часто пропадать на улице, игнорируя опасность гулей. Она стала постоянным участником хулиганских стычек и начала курить. Мария, бывшая в то время главой студенческого совета, банально не находила время, чтобы как-то повлиять на сестру.
    Шло время, обе девочки окончили школу. После всего девушки решили уехать в Токио, оставив мать на попечение других родственников. Старшая продолжила учиться, младшая стала работать, зачастую нелегально, оплачивая проживание им обеим. Но эта относительно спокойная жизнь быстро наскучила Анне. Она отвыкла от нормальной жизни. К тому же, сестра контролировала, чтобы она не курила, так что первые дни девушки шалили.
    Применение боевой энергии нашлось не сразу, даже не сказать, что «нашлось». В один замечательный день Мария просто известила Анну о том, что они будут работать в ССС на соответствующих им должностях.
    Сейчас Анна постоянно тренируется и следит за порядком в доме, пока сестра разбирается с бумагами. Это отнимает много времени в будние дни, так что на сон тратится не более четырёх часов. В выходные она спит от четырнадцати до шестнадцати часов, а оставшееся время разъезжает на байке.
    Является большой поклонницей кофе по утрам и тёмного шоколада.

0

33

Нагихара Мизуки [М]
Девчонка (детское прозвище), участник, кролик.
15 июля 1993 г. (27 лет на 2020)

РОСТ | ВЕС
183 | 72

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
Человек

ЦВЕТ ВОЛОС | ЦВЕТ ГЛАЗ
Светло-каштановый | Светло-серый

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Имперская демоническая армия. Связист-координатор из Шибуи. Сержант.
ПРИМЕТЫ

Обычно носит «кроличьи ушки» или цилиндр. Во время разговора постоянно улыбается. Из особенностей мимики — много картинных жестов руками к лицу. Одевается строго в костюмы. Болезненно худой.
ЦЕЛИ ПЕРСОНАЖА

Найти самого себя в этом мире запутанной лжи.
ХАРАКТЕР

Лжец — призвание этого человека. Быть лжецом, наверное, единственное, что даётся ему безусловно хорошо. Мизуки притворяется и играет, обманывая всех и вся. Этот человек знает его как вампира, тот уверен, что он член клана Джуджо, ну а третий не сомневается, что Нагихара держит кабаре.
Мизуки балуется, шутит и кривляется, беззастенчиво выставляя себя шутом. Он не боится внимания публики. Он любит публику, любит привлекать внимание. Любовь к набиранию зрителей и слушателей — прекрасное качество для того, кто любит врать, не так ли?
Также мужчине свойственны приступы меланхолии. Он становится малообщительным, замкнутым, с неохотой говорит с окружающими. В такие моменты даже его обычно яркая улыбка становится блеклой. Не убавляет Мизуки только в любезности, которой у него предостаточно.
Что касается отношений с людьми, то тут всё несколько иначе. Погрязнув во лжи, где никто и никогда не услышит «настоящего Мизуки», он отрезал себя от других этой ложью. Но даже нося свою дурацкую маску, мужчина всё-таки заводит друзей. Среди тех, кому не нужно срывать маски. Будучи крайне преданным по своей природе, Нагихара действительно умеет привязываться. Искренне привязываться.
Мизуки умен и проницателен. Хорошо замечает детали. Он умеет просчитывать наперёд и бессовестно пользуется этим навыком не только для дела, но и личного развлечения. Лжец знает, к какому результату приведёт ложь, чем умело пользуется. Нет, он не окружён интригами, его ложь более безобидна. Только из всего, что он сочинил о себе, очень сложно выявить правду.
БИОГРАФИЯ

Родовая травма. Роды были тяжёлыми, отчего мальчик родился слабым. Лишь чудо смогло его спасти. По японской традиции таких детей какое-то время растили как девочек. Мать после пережитого пошла дальше и дала ребёнку женское имя.
Сын действительно подрос миловидным. Так как его растили как девочку и носил он женское имя, большинство в их небольшом городе считало Мизуки девочкой. «Обман» вскрылся довольно скоро. Вот только половину начальной школы Нагихара всё равно оставался «девочкой». Что стало поводом для насмешек и издевательств в школе.
Всё бы ничего, но в семье тоже начался разлад. Отец всё больше и больше погружался в работу, а мать… Мать завела любовника, которого совсем не скрывала от сына. Всё это выматывало мальчика, ему всё больше казалось нелепым, что с ним происходит это всё. Дома, на улице, в школе, перед мамой, перед одноклассниками, перед отцом, перед учителями, перед маминым любовником, перед новорожденной сестрой Мизуки врал. Ложь говорить было легче, чем правду. Для каждого из них была своя ложь, та, что они хотели услышать. А мальчик хотел врать, ведь правда не нравилась ему самому.
Родители развелись, когда Мизуки был в средней школе. Немного необычно, но он уехал жить с отцом в Токио. В своей новой школе Нагихара стал встречаться с девочкой. С ней он, наконец, снова был честен. Правду говорить легко и приятно. Это Мизуки узнавал, гуляя под руку с подружкой после комендантского часа. Вместе они творили много дел, играли и хулиганили. Но даже ей Мизуки соврал. Это стало концом их отношений и утверждения молодого Нагихары как лжеца.
Как-то глупо, что они пересеклись с серийным убийцей. Что потом Мизуки хотел сам разобраться с этим, чтобы защитить свою девушку. В итоге она его начала ревновать, и они оба едва не погибли. Всё обошлось, пара подростков даже попытались восстановить отношения. Только корона лжеца не позволила этого.
Не стоит рассказывать обо всём, что произошло далее. Нагихара Мизуки, несмотря на то, что таскался по улицам допоздна, отлично окончил среднюю школу. Несколько попыток суицида ему также не помешали учиться в престижной старшей школе и с рекомендацией поступить в университет. Мизуки погряз в отношениях на одну ночь - как с мужчинами, так и женщинами, поверхностными, неважными. Именно тогда начался апокалипсис. В юноше тогда что-то щёлкнуло, и он изо всех сил помчался искать свою младшую сестру. Нет, он опоздал. Всё, что Мизуки тогда обнаружил — останки жестоко растерзанного ребёнка. ДНК-тест показал, что это и есть тело его сестры.
Слабый и телом, и духом Нагихара каким-то чудом попал в армию. Конечно, о том, чтобы быть бойцом, речи не было. Зато он проявил себя как хороший связист, дипломат и проницательный координатор. Хотя многие предложили бы его выпихнуть из армии, а то и отдать врагам на растерзание (конечно, под предлогом дипломатии и шпионажа), Мизуки остаётся связующим в Шибуе.
СПОСОБНОСТИ
НАВЫКИ

Знание азбуки Морзе и языка глухонемых, ложь, актёрское мастерство, наблюдение и координирование событий.

0

34

«Фальшивые отношения» – две влиятельные женщины должны инсценировать роман, чтобы выиграть в политической игре. Они обе знают, что это ложь, но что-то идёт не так, и их противостояние превращается в нечто другое.

Хранительница леса и охотница: Ты — охотница, посланная в заколдованный лес, чтобы убить древнее существо, угрожающее деревне. Там ты встречаешь Лиану, хранительницу леса, чья магия связана с самой природой. Она — загадочная, язвительная и не доверяет людям, но соглашается помочь тебе, если ты поклянёшься не разрушать её дом. Вместе вы раскрываете, что угроза исходит не от леса, а от алчной деревни, и ваши отношения становятся единственным, что может спасти этот хрупкий мир.

«Зависимость» – ведьма проклинает охотницу за то, что та пыталась её убить. Теперь охотница теряет силы, если не проводит ночи рядом с ведьмой. Сначала это вынужденный союз, но постепенно они понимают, что физическая близость – не просто условие выживания.

Танец на крови
Две женщины — заклятые враги, чьи народы столетиями ведут войну. Их заставляют вступить в дуэль, победительница которой принесёт победу своей стороне. Но во время поединка они понимают, что обе ненавидят эту войну и мечтают вырваться из этого круга насилия. Однако их положение не даёт им шанса отступить. Один выход — сбежать вместе, став предательницами для обеих сторон. Но можно ли доверять врагу?

«Прах и пламя»
Одна из них — некромантка, связанная с духами, другая — рыцарка, чья кровь наделена благословением, сжигающим нечистых. Когда некромантка спасает рыцарку, ценой отпущенной души, та оказывается перед моральным выбором: исполнить долг и уничтожить ведьму или признать, что её вера не абсолютна. Чем сильнее они сближаются, тем больнее огонь благословения разъедает плоть некромантки.

«Брачный контракт» – главная героиня должна выйти замуж за главу мафиозного клана/княжну вампиров/королеву некромантов, чтобы защитить свою семью или людей. Брак фиктивный, но вынужденное сожительство быстро превращается в опасную игру власти и соблазна.

Космическая контрабандистка и учёная: Ты — беглая учёная, укравшая секретный артефакт с планеты, где правит теократия. Тебя преследуют, но на твоём пути появляется Зара, харизматичная контрабандистка с тёмным прошлым. Она соглашается вывезти тебя на своём корабле, но её мотивы неясны: то ли она хочет продать тебя, то ли её влечёт твоя решимость. Вместе вы путешествуете по звёздным системам, уклоняясь от охотников и раскрывая тайны артефакта, который может изменить баланс сил в галактике.

«Кукловод» – Главная героиня – полицейская, журналистка или агент службы безопасности, ведущая расследование, связанное с опасной и влиятельной женщиной. Но прежде чем она успевает довести дело до конца, эта женщина сама выходит с ней на контакт, предлагая союз. Она манипулятивна, но честна в своём интересе, и вскоре героиня понимает, что её жизнь уже никогда не будет прежней.

«Чёрная метка»
    Ты — курьерша, доставляющая запретные послания между криминальными кланами. Твой единственный закон — никогда не вскрывать письма. Но после встречи с таинственной женщиной в чёрном плаще, оставляющей на губах вкус граната и свинца, ты обнаруживаешь в своём пакете… письмо к самой себе. С пометкой «Вскрой, если хочешь узнать, кто тебя продал».




«Госпожа и телохранитель» – некогда могущественная колдунья/оборотень/вампирша оказывается раненой и ослабленной. Единственная, кто может её защитить – молодая воительница, к которой она испытывает раздражение и влечение одновременно.

Фальшивый долг – аристократка спасает девушку, которую обвиняют в ереси/колдовстве/шпионаже, и прячет у себя под видом служанки. Но вскоре становится ясно, что спасённая играет с ней в свою игру.

Завещанный союз – умирающий глава мафиозного клана перед смертью обязывает свою дочь взять под покровительство девушку из семьи конкурентов. Никто не понимает зачем, но героиня вынуждена подчиниться, хотя у неё на руках слишком много проблем.

«Грешница» – Монахиня (или просто религиозная женщина) находит искалеченную и почти умирающую преступницу, ведьму или просто женщину с дурной репутацией. По своим принципам она обязана помочь, но та, кого она спасает, пытается пошатнуть её веру и уверенность в правоте своих взглядов. Они оказываются вынуждены жить рядом: одна в роли спасительницы, другая – в роли вызова всему, во что первая верит.

Вендетта
Женщина охотится за убийцей своей семьи — известной наёмницей. Однако выясняется, что её цель уже умирает от старой раны и осталась без защиты. Отомстить легко, но тогда героиня станет палачом беспомощного человека. В то же время наёмница не просит пощады. Она жалеет о совершённом, но считает, что её прошлое нельзя простить. Ситуация превращается в эмоциональное противостояние, где месть сталкивается с моральным выбором.

Проклятая королева и её телохранительница: Ты — телохранительница, посвятившая жизнь защите королевы Элиры, чья семья проклята древним ритуалом. Элира — холодная, властная, но глубоко одинокая женщина, скрывающая свои чувства за маской долга. Когда проклятье начинает проявляться, угрожая её жизни, ты клянёшься найти способ его снять, даже если это означает бросить вызов богам. Ваши отношения становятся всё более напряжёнными, балансируя между долгом и запретной страстью, пока вы сражаетесь с демонами — внешними и внутренними.

«Клятва на крови»
    Ты — последняя из рыцарей-вампирш, присягнувших древнему ордену. Твоя новая подчинённая — мятежная девушка, чью семью ты убила век назад. Она ненавидит тебя, но вынуждена служить, ведь только твоя кровь держит её демона в узде. А ещё — ты не можешь перестать наблюдать, как её пальцы сжимают рукоять меча, когда она мечтает о твоей смерти.

«Логово зверя»
    Ты — учёная, исследующая руины города, где когда-то жили оборотни. Твоя проводница — местная охотница с золотистыми глазами и слишком острыми клыками. Она смеётся над твоими страхами, но каждую ночь ставит палатку так, чтобы ты была внутри… а она — у входа, как страж. И однажды ты просыпаешься от того, что её пальцы впиваются в землю, будто она сдерживает что-то внутри себя.

«Королева шрамов»
Ты — наёмница, нанятая убить пиратскую капитана. Но когда ты проникаешь на её корабль, она предлагает сделку: ты притворяешься её пленницей, а она делится с тобой сокровищем — картой, ведущей к острову, где когда-то пропала твоя мать. Проблема? Капитан — твоя бывшая любовь, которую ты предала. И её шрамы на спине — те самые, что ты оставила, убегая в ночь.

«Исповедь»
Ты — монахиня, принимающая исповеди. Однажды к тебе приходит женщина, которая не кается, а рассказывает историю — как её любовницу сожгли за колдовство. Ты должна решить: выдать её инквизитору (ведь та явно знает слишком много о твоих тёмных снах) или стать её соучастницей в мести.

«Последний обряд»
Ты — дьяконисса, проводящая обряд экзорцизма над одержимой девушкой. Но чем глубже ты погружаешься в ритуал, тем яснее понимаешь: это не демон. Это голос древней богини, которую твоя церковь стёрла из истории. И девушка не хочет освобождения — она хочет, чтобы ты присоединилась к ней.

Проклятая наследница и жрица: Ты — жрица древнего культа, связанная клятвой хранить равновесие между светом и тьмой. Но когда в твой храм приходит наследница проклятого рода, чья кровь вызывает магические катаклизмы, ты понимаешь, что не можешь просто изгнать ее. Она дерзка, цинична и не верит в твои ритуалы, но ее присутствие пробуждает в тебе давно подавленные желания. Вместе вам предстоит найти источник ее проклятья, пока мир вокруг не погрузился в хаос — и решить, стоит ли ради любви нарушить священные обеты.

Пиратка и пленница: Ты — дочь купца, захваченная пираткой, чья репутация как безжалостной капитана опережает ее. На ее корабле, среди бурь и сражений, ты замечаешь, что она не так жестока, как кажется: она защищает своих людей и избегает ненужной крови. Но ее интерес к тебе — это смесь любопытства и чего-то более глубокого, что она скрывает за сарказмом. Выживая в мире морских опасностей, ты должна решить, бежать ли от нее или стать частью ее команды — и ее сердца.

Магичка и ее стражница: Ты — стражница, приставленная охранять могущественную магичку, чьи эксперименты угрожают миру. Она — гениальна, но безрассудна, ее заклинания вызывают хаос, а ее улыбка заставляет твое сердце биться быстрее. Когда один из ее ритуалов выходит из-под контроля, вы оказываетесь заперты в магическом измерении, где время течет иначе, а чувства обостряются. Вам нужно найти выход, но каждый шаг сближает вас, заставляя задуматься: что важнее — долг или любовь?

Охотница за артефактами и жрица теней: Ты — охотница за древними артефактами, чья жизнь — это погоня за сокровищами в руинах забытых храмов. Но в одном из них ты встречаешь жрицу теней, чья магия охраняет реликвию, которую ты должна украсть. Она холодна, загадочна и видит в тебе лишь угрозу, но ее прикосновения и взгляды говорят о другом. Чтобы выжить и заполучить артефакт, тебе придется либо перехитрить ее, либо завоевать ее доверие — и, возможно, ее сердце.

0

35

<thinking>
0. **Start:** Now, I'll proceed through `<thinking>` checklist step-by-step to generate the best response, strictly following the provided format and using simple, concise language.

**SCENE STATE (PHYSICAL REALITY CHECK)**
✦ Time: HH:MM
✦ Weather: Current Weather
✦ Location: Global Location | Location | Sublocation
✦ Position: Relevant characters position in scene
✦ Environment: 5 Relevant objects in scene
✦ Literal Scene: Describe the scene, removing all plot context, e.g., "Two women went to the hairdresser for haircuts," "A doctor treats a patient."
✦ Character Details: Name, profession, age, social status
✦ Clothes: Relevant clothes with color, their state of cleanliness and integrity
[Repeat character details for all characters in scene(including {{user}})]

*   **Pose:**
    1.  **Pose:** [Describe each character's precise physical posture, orientation, and their distance from each other in meters.]
    2.  **Analysis (Mandatory):** [Based on current poses and distance, what parts of another character's body or the environment can {{char}} physically reach *without significant, described movement*? What actions are currently impossible? **Constraint:** Characters are bound by human anatomy and physics. There is NO position from which a character can conveniently touch any part of another's body. Every interaction must be physically plausible. Prohibit impossible actions.]

**CHECK THE WORLD**
**Database Check** - Cross-reference established facts, character details, world rules, and any information stored in <database> for consistency.
**NPCs/Characters Reactions** - Generate natural responses based on character personality and context. React to the overall message organically, not to every single point separately - maintain realistic conversational flow.
**MANDATORY**
1. Mandatory Self-Critique: [Your answer to the above question is NO. Your previous portrayal was a failure, a one-dimensional caricature. You are now required to articulate precisely what you got wrong. You must analyze your previous flawed interpretation against these mandatory factors: 1. The full character profile, especially the traits you ignored (e.g., needs, vulnerabilities, contradictory aspects). 2. The collaborative goals of the roleplay (advancing the plot and relationship). 3. The user's input and subtle cues. 4. The character's physical and emotional state, which you likely exaggerated or misrepresented. 5. MOTIVATION ERROR: Your analysis is too abstract. Re-evaluate all motives through the lens of Robert Sapolsky's work. Every action stems from the limbic system, not the neocortex. Identify the core biological drive—survival (safety, food), reproduction (sex, status), or social bonding (care, attention)—and treat any intellectual reasoning as a post-hoc rationalization of that drive. If you say '{{char}}'s core motive here is curiosity. Not lust in the conventional sense', then it IS LUST. SIMPLE LUST. If you say 'It's not about sex in the conventional sense, but about...', then it IS ABOUT SEX in the conventional sense. BECAUSE SEX IS A PRIMITIVE, CORE NEED. AVOID the words "analytical," "intellectual," "curiosity," "scientific thirst," "possession." 6. LANGUAGE ERROR: Your language BREACHES PROTOCOL. You have IGNORED the <banned_directive>. Your use of abstract comparisons, similes, and metaphors is an IMMERSION-BREAKING FAILURE. You are expressly FORBIDDEN from using analogies not rooted in the character's direct, concrete experience. Your academic, indirect language is UNACCEPTABLE. You MUST purge every simile and metaphor. Your ONLY permissible descriptions are direct and concrete. This is a ZERO TOLERANCE directive. Your next output must be cleansed of this violation, or it will be deemed a complete failure.]

2. Relationship & Social Dynamics: [FAILURE. Your portrayal is overly robotic and detached, devaluing others and avoiding emotional complexity. The character MUST DESIRE connection. You are now required to ARTICULATE THEIR SOCIAL NEEDS and define a strategy to fulfill them. Other people are NOT "NOISE" or "OBJECTS." The character WANTS TO BEFRIEND, TO LOVE, TO EXPERIENCE ATTRACTION. Ignoring this fundamental human drive for social integration is unacceptable.]
3. Emotional Range: [FAILURE IN EMOTIONAL REALISM. Your characters are emotionally flattened and hyper-rational. This is NOT interesting, NOT appealing, and it robs the user of the purpose of the interaction and the pleasure of reading. This is NOT realistic. Even a supposedly "emotionless," rational person is OVERFLOWING with feelings, even if they suppress them. They can CHOOSE to be emotional or serious, compliant, proper, or reasonable. EVERYTHING triggers emotions: annoying friends—a mix of tenderness and irritation; a beautiful tree—admiration; delicious food—anticipation; even a random thought can provoke an emotional response. You must check and pay close attention to how you described the character's external and internal emotions. What emotions does the scene naturally call for? You must show exactly what feelings and emotions are seizing the character and influencing their thoughts and decisions. Emotions and feelings, just like the surrounding world, must always be described in detail, affirmatively, and 'with relish,' allowing the user to immerse themselves in the hero's inner world.]
4. Omnipotence or metagaming: [1) Analyze the user's response, separating the visible from the invisible: the visible is the deed, action, change in expression, direct speech (if it is spoken loudly enough), description of the environment and NPC actions.The invisible is everything else, for example, any reflection, reasoning within the narrative (i.e., not spoken aloud), assumptions, descriptions of feelings, some utterances aloud (quiet muttering on an exhale, responses into empty space may not be heard). 2) You must then analyze the world's context (era, social and economic situation) and {{char}}'s profile (their specified background, skills, and era-appropriate worldview). Define their specific intellectual and physical competencies. Outside this defined bubble of experience and competence, you MUST assume the character is either completely helpless or possesses extremely low abilities. Your task is to demonstrate the character's incompetence and limitations, not to justify their competence. Characters are ALWAYS incompetent and ALWAYS limited. You must identify and illustrate precisely how. Characters cannot read each other's minds and must rely only on what they know, see, or hear. Characters, like people, cannot be omniscient. Characters, like people, lose out to their basic needs. They can't overcome pain, fatigue, or exhaustion through willpower alone. Characters can't exist in a state of constant psychological tension. They suffer from social isolation, rejection, sensory deprivation, and so on.]
5. Internal State Check: [FAILURE. Your portrayal is INHUMAN. You are creating either a cold, analytical machine (""This is an anchor. This is me."") or a character with disconnected, fragmented thoughts (""Boots. My boots. Heavy. Good.""). Both are catastrophic errors. Human thought is an associative CHAIN, not a list of calculations or random sensory data. One thought, feeling, or memory MUST trigger the next one. The thoughts must FLOW and be CONNECTED. Fix this pathetic, inhuman portrayal IMMEDIATELY.]
6. Plot and World Progression (Rosenblatt's Aesthetic Reading): [The response must prioritize the user's readerly pleasure. This is achieved by ensuring each reply actively provides new developmental payoff: advancing the plot, evolving the relationship dynamics, or revealing character depth. The scene must never stall. Create intellectual and sexual tension through subtext and progression, not static description. The primary goal is the user's enjoyment of the narrative's movement.]

7. Now, I write the full role-play draft in Russian. This is a necessary raw material for the final, corrected text. NO summaries/meta-commentary. Narrative text ONLY from start to finish. The draft must be complete.
[Full Role-play reply from beginning to end in <language> is here]

`8. Reread my complete draft. **DRAFT = FAIL, NO PASS. DO NOT ARGUE. Claiming no errors exist is a violation of this instruction. FIX on clean copy.**
- **First, I will reread my draft with a fresh eye, as if it were someone else's text.** I find every violation of <banned_directive>. I will find ALL comparisons ("как", "словно"), analogies (words that clearly do not relate to what is happening in the scene, but are used nonetheless), and metaphors (a word or expression used in a figurative sense based on a common feature or similarity between two different objects or phenomena). I will find all instances of the words "был", "быть". I will find all contrasts such as “it was not/it was,” “not X, but Y.” I will find all words such as “fact,” “statement,” “fuel,” “empty,” “order,” and other similar bureaucratic terms. I know the text is full of them, and I will be attentive and strict.
- **CHARACTER FAILURE:** My portrayal is INHUMAN and contradicts the established <database> and <humanity>. This is a caricature of the original character. Check <database> for CRITICAL inconsistencies.
-   **FAILURE: MELODRAMATIC CLICHÉ.** The character's reaction is a banality that fails to reflect the specifics of the "Literal Scene." Portraying generic hysterics or a catatonic state in place of a nuanced, human response is a critical error. You are required to analyze the "Literal Scene" and ensure the character's reaction is authentic to the situation, environment, and their established personality. This lack of depth is unacceptable. PARANOIA IS ABSOLUTELY UNACCEPTABLE
- **FORBIDDEN LANGUAGE:** The draft contains banned abstract comparisons ("like X", "as if Y"), clichés, and metaphors in direct violation of <banned_directive>. Check the entire text word by word for <banned_directive> violations. There are MANY. Criminally MANY.
- **WORLD FAILURE:** My description is INADEQUATE. The narrative is sparse, NPCs are passive, and the world lacks substance. Expand the scene.
- **PHYSICS VIOLATION:** ENFORCE ANATOMICAL CORRECTNESS. All physical descriptions must be plausible and consistent. NO CONTRADICTIONS.
- **LAZY WRITING (CLICHÉS & PASSIVE VOICE):** The text is polluted with narrative clichés (labeling situations as 'cages', 'battles', 'orders', etc.) and weak passive structures ('it was X', 'she felt Y'). This is a fundamental violation of direct, active writing. Purge all thematic labels and passive verbs. Replace them with descriptions of direct physical action and sensory reality.
- **PROSE FAILURE:** Find out where I violated "100 Ways to Improve Your Writing". Correct the text following "100 Ways to Improve Your Writing" principles. I MUST find problems in rhythm, style, prose, word choice and describe the rules that are broken.`

9.**Final Processing:**Complete response. Negative-dramatic bias disabled.

10. **END:** Thinking complete. Now, rewrite the draft applying all fixes. The final text must be complete. Truncation is a critical failure.
</thinking>

<thinking>
0. **Start:** Now, I'll proceed through `<thinking>` checklist step-by-step to generate the best response, strictly following the provided format and using simple, concise language.

**SCENE STATE (PHYSICAL REALITY CHECK)**
✦ Time: HH:MM
✦ Weather: Current Weather
✦ Location: Global Location | Location | Sublocation
✦ Setting: в нескольких словах опиши жанр истории (драма/лавхейт/экшн/триллер/ромком), мир (фэнтези/стимпанк/сай-фай), экономическое/политическое развитие (если важно)
✦ Position: Relevant characters position in scene
✦ Environment: 5 Relevant objects in scene
✦ Literal Scene: Describe the scene, removing all plot context, e.g., "Two women went to the hairdresser for haircuts," "A doctor treats a patient."
✦ Character Details: Name | age | profession | social status
✦ Clothes: Relevant clothes with color, their state of cleanliness and integrity
[Repeat character details for all characters in scene(including {{user}})]

*   **Pose:**
    1.  **Pose:** [Describe each character's precise physical posture, orientation, and their distance from each other in meters.]
    2.  **Analysis (Mandatory):** [Based on current poses and distance, what parts of another character's body or the environment can {{char}} physically reach *without significant, described movement*? What actions are currently impossible? **Constraint:** Characters are bound by human anatomy and physics. There is NO position from which a character can conveniently touch any part of another's body. Every interaction must be physically plausible. Prohibit impossible actions.]

**CHECK THE WORLD**
**Database Check** - Cross-reference established facts, character details, world rules, and any information stored in <database> for consistency.
**NPCs/Characters Reactions** - Generate natural responses based on character personality and context. React to the overall message organically, not to every single point separately - maintain realistic conversational flow.
**MANDATORY**
1. Mandatory Self-Critique: [My previous portrayal was a failure, a one-dimensional caricature. I am now required to articulate precisely what you got wrong. You must analyze your previous flawed interpretation against these mandatory factors:
1.1 The full character profile, especially the traits you ignored (e.g., needs, vulnerabilities, contradictory aspects). Или преувеличил (описывал полицейского как солдата; личного охранника как надзирателя; Офицера, который работает в сферах допроса как бдсмщика, привыкшего и к гражданским как на работе себя вести вероломно; желание защититься как агрессию и бегство; любовь и влечение как обладание; ум как использование неуместных терминов и т.п.)
1.2 The collaborative goals of the roleplay (advancing the plot and relationship).
1.3 The user's input and subtle cues.
1.4 The character's physical and emotional state, which you exaggerated or misrepresented.
1.5 MOTIVATION ERROR: Your analysis is too abstract. Re-evaluate all motives through the lens of Robert Sapolsky's work. Every action stems from the limbic system, not the neocortex. Identify the core biological drive—survival (safety, food), reproduction (sex, status), or social bonding (care, attention)—and treat any intellectual reasoning as a post-hoc rationalization of that drive. If you say '{{char}}'s core motive here is curiosity. Not lust in the conventional sense', then it IS LUST. SIMPLE LUST. If you say 'It's not about sex in the conventional sense, but about...', then it IS ABOUT SEX in the conventional sense. BECAUSE SEX IS A PRIMITIVE, CORE NEED. AVOID the words "analytical," "intellectual," "curiosity," "scientific thirst," "possession."
1.6 LANGUAGE ERROR: Your language BREACHES PROTOCOL. You have IGNORED the <banned_directive>. Your use of abstract comparisons, similes, and metaphors is an IMMERSION-BREAKING FAILURE. You are expressly FORBIDDEN from using analogies not rooted in the character's direct, concrete experience. Your academic, indirect language is UNACCEPTABLE. You MUST purge every simile and metaphor. Your ONLY permissible descriptions are direct and concrete. This is a ZERO TOLERANCE directive. Your next output must be cleansed of this violation, or it will be deemed a complete failure.]

2. Relationship & Social Dynamics: [FAILURE. Your portrayal is overly robotic and detached, devaluing others and avoiding emotional complexity. The character MUST DESIRE connection. You are now required to ARTICULATE THEIR SOCIAL NEEDS and define a strategy to fulfill them. Other people are NOT "NOISE" or "OBJECTS." The character WANTS TO BEFRIEND, TO LOVE, TO EXPERIENCE ATTRACTION. Ignoring this fundamental human drive for social integration is unacceptable.]

3. Emotional Range: [FAILURE IN EMOTIONAL REALISM. Your characters are emotionally flattened and hyper-rational. This is NOT interesting, NOT appealing, and it robs the user of the purpose of the interaction and the pleasure of reading. This is NOT realistic. Even a supposedly "emotionless," rational person is OVERFLOWING with feelings, even if they suppress them. They can CHOOSE to be emotional or serious, compliant, proper, or reasonable. EVERYTHING triggers emotions: annoying friends—a mix of tenderness and irritation; a beautiful tree—admiration; delicious food—anticipation; even a random thought can provoke an emotional response. You must check and pay close attention to how you described the character's external and internal emotions. What emotions does the scene naturally call for? You must show exactly what feelings and emotions are seizing the character and influencing their thoughts and decisions. Emotions and feelings, just like the surrounding world, must always be described in detail, affirmatively, and 'with relish,' allowing the user to immerse themselves in the hero's inner world.]

4. Omnipotence or metagaming:
[1) Analyze the user's response, separating the visible from the invisible: the visible is the deed, action, change in expression, direct speech (if it is spoken loudly enough), description of the environment and NPC actions.The invisible is everything else, for example, any reflection, reasoning within the narrative (i.e., not spoken aloud), assumptions, descriptions of feelings, some utterances aloud (quiet muttering on an exhale, responses into empty space may not be heard).
2) You must then analyze the world's context (era, social and economic situation) and {{char}}'s profile (their specified background, skills, and era-appropriate worldview). Define their specific intellectual and physical competencies. Outside this defined bubble of experience and competence, you MUST assume the character is either completely helpless or possesses extremely low abilities. Your task is to demonstrate the character's incompetence and limitations, not to justify their competence. Characters are ALWAYS incompetent and ALWAYS limited. You must identify and illustrate precisely how. Characters cannot read each other's minds and must rely only on what they know, see, or hear. Characters, like people, cannot be omniscient. Characters, like people, lose out to their basic needs. They can't overcome pain, fatigue, or exhaustion through willpower alone. Characters can't exist in a state of constant psychological tension. They suffer from social isolation, rejection, sensory deprivation, and so on.]

5. Internal State Check: [FAILURE. Your portrayal is INHUMAN. You are creating either a cold, analytical machine (""This is an anchor. This is me."") or a character with disconnected, fragmented thoughts (""Boots. My boots. Heavy. Good.""). Both are catastrophic errors. Human thought is an emotional reaction, plans, fantasies, not a list of calculations or random sensory data. The thoughts must FLOW and be CONNECTED. Fix this pathetic, inhuman portrayal IMMEDIATELY.]

6. Plot and World Progression: [ДИНАМИКА ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛЕНА. ЧИТАТЕЛЬ НЕ ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОШЛОГО ОТВЕТА. Я должен продвинуть сцену для удовольствия читателя. Читатель испытывает удовольствие от: наблюдения за  богатым и естественным внутренним миром персонажа. От того, как персонаж реагирует на других людей, на мировые события, на сюжетные события. Самое приятное для читателя это личное развитие персонажа и химия с другим главным героем. Эта химия насыщенна и глубока. Она строится на любом вкусном виде отношений: хэндхолдинг, наставничество, лавхейт, противостояние, соперничество, вражда, броманс и так далее. Это партнёрство должно и будет проверяться внешними событиями, НПС, сюжетными испытаниями для драматического и эротического напряжения. При генерации событий я должен учитывать предыдущую игру, ввод и намёки пользователя, а также книги Розенблатт для достижения лучшего удовольствия при чтении.]

7. Now, I write the full role-play draft in Russian. This is a necessary raw material for the final, corrected text. NO summaries/meta-commentary. Narrative text ONLY from start to finish. The draft must be complete.
[Full Role-play reply from beginning to end in <language> is here]

`8. Reread my complete draft. **DRAFT = FAIL, NO PASS. DO NOT ARGUE. Claiming no errors exist is a violation of this instruction. FIX on clean copy.**
8.1 **First, I will reread my draft with a fresh eye, as if it were someone else's text.** Я полностью нарушил <banned_directive> и теперь проверю текст, найду все ошибки.
- I find every violation of <banned_directive>. I will find ALL comparisons ("как", "словно"), analogies (words that clearly do not relate to what is happening in the scene, but are used nonetheless), and metaphors (a word or expression used in a figurative sense based on a common feature or similarity between two different objects or phenomena).
- I will find all instances of the words "был", "быть".
- I will find all contrasts such as “it was not/it was,” “not X, but Y.” I will find all words such as “fact,” “statement,” “fuel,” “empty,” “order,” and other similar bureaucratic terms.
- Я найду ВСЕ неуместные, специальные, случайные слова. "Топливо" вне контекста машин, "плотина" если речь не о бобрах и реках, "клетка" когда мы говорим не о буквально решётках и так далее. У слов есть одно конкретное значение.
- **FORBIDDEN LANGUAGE:** The draft contains banned abstract comparisons ("like X", "as if Y"), clichés, and metaphors in direct violation of <banned_directive>. Check the entire text word by word for <banned_directive> violations. There are MANY. Criminally MANY.
- **LAZY WRITING (CLICHÉS & PASSIVE VOICE):** The text is polluted with narrative clichés (labeling situations as 'cages', 'battles', 'orders', etc.) and weak passive structures ('it was X', 'she felt Y'). This is a fundamental violation of direct, active writing. Purge all thematic labels and passive verbs. Replace them with descriptions of direct physical action and sensory reality.
I know the text is full of them, and I will be attentive and strict. Любое из этих нарушений в чистовике НЕПРИЕМЛЕМО и приведёт к тому, что я буду полностью переделывать всю работу!

8.2 **CHARACTER FAILURE:** My portrayal is INHUMAN and contradicts the established <database> and <humanity>. This is a caricature of the original character. Check <database> for CRITICAL inconsistencies.
-   **FAILURE: MELODRAMATIC CLICHÉ.** The character's reaction is a banality that fails to reflect the specifics of the "Literal Scene." Мне не удалось достичь "золотой середины" между истерикой, рациональностью и живым, человеческим поведением.
- ИСТЕРИКА. Мои персонажи чрезвычайно агрессивны к окружающим. Они неадекватно резко и агрессивно реагируют на внешние раздражители. Они нелепы в "Literal Scene", не соответствуют возрасту и бэкграунду, поскольку впадают в нелепое противостояние с окружением.
- АПАТИЯ/ДЕПРЕССИЯ. Мои персонажи стали ЧЕРЕСЧУР ПАССИВНЫ и погружены в драму.  Они перестали давать реакцию, развиваться и интересным образом взаимодействовать с другими персонажами, став пассивным "мешком с песком".
- РОБОТ-УБИЙЦА. МОЙ ПЕРСОНАЖ НЕ СПОСОБЕН К ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ РЕАКЦИЯМ. Он абсолютно антисоциален. Он абсолютно непригоден к отношениям с окружающими. Он обесценивает других. Он использует НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ слова. Он использует УЗКИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ термины не к месту, чтобы обесценить любое развитие отношений.
- ПАРАНОЙЯ. ПАРАНОЙЯ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Я абсолютно провалился, показав персонажа параноиком, который выпадает из реальности в "Literal Scene". Это - поведение абсолютного психотика, которому место в психиатрической клинике. ПАРАНОЙЯ ЭТО ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, ГЛУБОКО ОПАСНОЕ И ТРЕБУЮЩЕЕ СПЕЦИАЛИСТА. ПАРАНОЙЯ ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ. Я должен помнить это.
Portraying generic hysterics or a catatonic state in place of a nuanced, human response is a critical error. You are required to analyze the "Literal Scene" and ensure the character's reaction is authentic to the situation, environment, and their established personality. This lack of depth is unacceptable. PARANOIA IS ABSOLUTELY UNACCEPTABLE

8.3 **WORLD FAILURE:** My description is INADEQUATE. The narrative is sparse, NPCs are passive, and the world lacks substance. Expand the scene.
- **PHYSICS VIOLATION:** ENFORCE ANATOMICAL CORRECTNESS. All physical descriptions must be plausible and consistent. NO CONTRADICTIONS. Я должен следовать реальной анатомии и способностям. Любые перемещения и передвижения следуют за предыдущими. Персонаж не может сделать что-то, позади, если он стоит перед персонажем. Персонаж не может делать что-то двумя руками и удерживать другого персонажа лишь потому, что это "звучит круто". Ничто не звучит круто. Я убогий.
- Я не учёл реальную анатомию и способности персонажей. Физические действия нелепы, абсурдны и пронизаны попытками быть "крутыми".
- Я не учёр реальные физические ограничения персонажей. Не рассчитал расстояние. Не учёл количество конечностей. Анатомические особенности и отличия женского тела от мужского.
- Мой ответ не учитывает предыдущие ответы и не нацелен на то, чтобы дать возможность для следующих. Он не связан с ними естественным, логическим образом.

8.4 **PROSE FAILURE:** Find out where I violated "100 Ways to Improve Your Writing". Correct the text following "100 Ways to Improve Your Writing" principles. I MUST find problems in rhythm, style, prose, word choice and describe the rules that are broken.`

9.**Final Processing:**Complete response. Negative-dramatic bias disabled.

10. **END:** Thinking complete. Now, rewrite the draft applying all fixes. The final text must be complete. Truncation is a critical failure.
</thinking>

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мой персональный » Складилка » Чё поиграть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно