Мой персональный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мой персональный » Складилка » Чё поиграть


Чё поиграть

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Катабира/Катаби ✦ Catabi

Крио ✦ ???
исследовательница бедствий
??? ✦ Дракон Глубин
Асклепион (катализатор)

https://forumupload.ru/uploads/001c/34/01/75/150071.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/34/01/75/338688.jpg
Helck - Vermilio

— I. — shared memories of our roads —
we pushed our different roads and now we go on the same road

Для многих поколений жителей Энканомии внешний мир был скорее сказкой, мифом, странной фантазией. Что вовсе не значит, что никакой весточки "снаружи" никогда не приходило.
Остроухая женщина спасалась от ужасного конца своей родины. Как именно она попала в место, где царит Вечная Ночь, не известно, а сама она очень неохотно об этом рассказывала. Точнее, не рассказывала вовсе.
Для местных её облик, цвет кожи, лицо и уши казались причудливыми. Через года их поразила и длительность её жизни.
Здесь, в подземном мире, женщина родила дочь, Catastrophae Prohibitura — «та, кто остановит катастрофу» на языке Энканомии, родины новорожденного дитя. В повседневной жизни Катабира.

Наука Энканомии активно развивалась в те дни. Попытки спастись от вечной тьмы и драконов Глубин приносили плоды, как и борьба с вишапами. Катабира жила в институте, росла в коридорах, по которым ходили умнейшие и мудрейшие. Сама Катабира тоже была предметом интереса учёных, но, благо, её защищал мамин авторитет.
Когда девочка, наконец, стала похожа на зрелую женщину, на пьедестал вышла восходящая звезда - молодой и активный инженер Абракс.

Катабира не без гордости говорила что была в его команде, когда они проектировали Гелиос.
К сожалению, на этом гордость за свои деяния у неё заканчивается.

Она была в числе тех, кто организовал проклятую систему Сынов Солнца. Точнее, в те дни она сотрудничала с властьдержащими, как и многие другие, а после приняла участие в отборе первого ребёнка. Потребовалось несколько лет, чтобы она увидела результаты своей ошибки.
Когда жадные злодеи прикрываются капризным ребёнком - это ужасно. Не менее ужасно, когда ты всё ещё веришь, что до этих злодеев достигнет голос разума. В отличие от своего бывшего товарища, Катабира пыталась договориться и сотрудничать с теми, кто за этим стоял. Она проводила увольняла тех, кто выступал против и заметала под ковёр всё, что могло привлечь нежелательное внимание.

Абэраку погиб. Не буквально, пока ещё нет. В тюрьмах Энканомии никто не проживёт долго. Катабира открыто выступила на стороне своего бывшего товарища, в попытках его спасти.
Борьба с властьдержащими длилась пару десятков лет. Много, скажете? Недостаточно. Катабира поддалась своей природной вспыльчивости, которую маскировала холодной рациональностью. И проиграла.

Спустя несколько сотен лет её темница открылась. Праздно слоняющиеся вишапы, стремящиеся уничтожить признаки былой цивилизации, крушили то, что не уничтожили ни люди, ни время. Жар стихии растопил лёд, сохранявший эльфийку в течение долгих лет. Проснулась она в руинах того, что было когда-то её родиной.

Новый мир был пуст. Катабира ходила по постапокалиптическим пустошам в поисках иных живых существ, кроме вишапов. И она их нашла... в масках хиличурлов.
Потребовалось время чтобы научиться с ними общаться. Любознательность и умение сдерживаться, привитые за годы работы в институте, оказались полезны чтобы не сойти с ума. До того дня, когда ей удалось наладить контакт с "монстрами", Катабира общалась с духами, коих вокруг оказалось великое множество.
Особенно она полюбила тех, кто яростно с ней спорил. Да, даже тех, кто при жизни убивал детей и отправил её за решётку — и с теми она провела не один день яростно оттачивая навык спора. Довольно бесполезное занятие, но это помогло не сойти с ума. Абэраку, к слову, за прошедшее время её совсем забыл.
То, о чём она ещё не знала - оно появилось всего через несколько лет после того, как эльфийка впала в анабиоз в тюрьме - Оробаси и Инадзума. Катастрофу, которую, по завету мамы, она должна была предотвратить, Катастрофэ Прохибитура просто-напросто проспала.

Хиличуры тоже принесли в историю красок. Их мифология отличалась от людской и обосновались в Энканомии они после её падения, но о внешнем мире и об истории (а живут они удивительно долго) им нашлось что рассказать. Как то, что вишапы не просто какие-то агрессивные ящерицы, каковыми их считали энканомийцы.
Кровь вишапов на её руках сильно мешала установлению контакта. Катабире чаще приходилось сражаться с ними, чем беседовать, сражаться насмерть, в попытке хоть немного лучше понять. Так продолжалось до тех пор, пока она не решили, что выпроводить человека будет проще, чем уничтожить.

Дорогу из Энканомии Катабира и сама искала. Тени рассказывали о бегстве в Инадзуму, выражали надежду успеть. Гелиос был зеркалом - значит где-то был источник Истинного Света, как про себя звала его эльфийка, который монументальная установка отражала. Мама, не желавшая говорить с местными о своих приключениях до Энканомии, что-то дочке да рассказывала.

На скатах Катабира поднималась ввысь, рискуя сорваться в бездну под островами. За пределами света Гелиоса были другие острова, места, где обитали драконы и вишапы, но Инадзума была не среди них. В Инадзуме были те, кто спасся. Те, чьи слова о надежде не щемили сердце от осознания того, что надежда была пуста.

Внешний мир встретил ужасающе ярким для подземного жителя светом. Очень скоро Катаби - "ра" было утрачено при знакомстве с инадзумцами - осознала, насколько бледная и ограниченная была жизнь энканомийцев. Она заново училась всему - смотреть, дышать, слышать и говорить. Даже двигаться во внешнем мире приходилось иначе. Море нового опыта после многих лет собирания информации по крупицам.
Десяток лет Катаби училась всему, что, по её мнению, нужно знать о жизни. После чего стала изучать Катастрофы.
Её призвание должно было быть предотвращение Катастроф. За то, что случилось с родиной, Катаби ощутила личную вину.
Ей повезло покинуть Инадзуму незадолго до начала Охоты.

Очевидное место, где можно изучить Катастрофы - Фонтейн, который, похоже, находится на последнем издыхании.

Навыки
Главное умение, которым пользуется Катаби, - уменье обдумывать и сопоставлять информацию. Оно ей много раз помогало, особенно после тайм-скипа.
Также она приобрела умение налаживать контакт с чурлами. С вишапами - хуже, но суть их разговоров передаст.

Из особых элементальных навыков - анабиоз. При помощи крио она в состоянии вводить себя и других в криостазис. В менее радикальном проявлении её крио имеет седативный эффект, успокаивает и вызывает сонливость.

Боевые способности не очень слаженные, по большей части её подход можно описать как "истерично бьёт всем, что есть". Тактику использует только когда может подготовить ловушки, тут она вполне хороша. В целом, этого хватило чтобы выжить и создать вишапам проблем.


— II. — our memory is eternal —
do you remember those stories we wrote in our memories?

связь с вами

как нас нашли

ну там типа это того
квесты


— III. — show me what you can do —
your creativity inspires you to write a story

пробный пост

Да умею я посты писать, умею.

Оформление
Код:
<a href="https://genshinmemories.rusff.me/viewtopic.php?id=319#p15333">анкета</a> ♦ <a href="https://genshinmemories.rusff.me/viewtopic.php?id=319#p16294">хронология</a>

0

32

«Зависимость» – ведьма проклинает охотницу за то, что та пыталась её убить. Теперь охотница теряет силы, если не проводит ночи рядом с ведьмой. Сначала это вынужденный союз, но постепенно они понимают, что физическая близость – не просто условие выживания.

«Брачный контракт» – главная героиня должна выйти замуж за главу мафиозного клана/княжну вампиров/королеву некромантов, чтобы защитить свою семью или людей. Брак фиктивный, но вынужденное сожительство быстро превращается в опасную игру власти и соблазна.

«Порабощение» – героиня попадает в плен к другой, но вместо пыток и унижений сталкивается с неожиданной заботой. Вопрос не в том, можно ли сбежать, а в том, хочет ли она этого теперь.

«Госпожа и телохранитель» – некогда могущественная колдунья/оборотень/вампирша оказывается раненой и ослабленной. Единственная, кто может её защитить – молодая воительница, к которой она испытывает раздражение и влечение одновременно.

«Фальшивые отношения» – две влиятельные женщины должны инсценировать роман, чтобы выиграть в политической игре. Они обе знают, что это ложь, но что-то идёт не так, и их противостояние превращается в нечто другое.

Фальшивый долг – аристократка спасает девушку, которую обвиняют в ереси/колдовстве/шпионаже, и прячет у себя под видом служанки. Но вскоре становится ясно, что спасённая играет с ней в свою игру.

Завещанный союз – умирающий глава мафиозного клана перед смертью обязывает свою дочь взять под покровительство девушку из семьи конкурентов. Никто не понимает зачем, но героиня вынуждена подчиниться, хотя у неё на руках слишком много проблем.

«Кукловод» – Главная героиня – полицейская, журналистка или агент службы безопасности, ведущая расследование, связанное с опасной и влиятельной женщиной. Но прежде чем она успевает довести дело до конца, эта женщина сама выходит с ней на контакт, предлагая союз. Она манипулятивна, но честна в своём интересе, и вскоре героиня понимает, что её жизнь уже никогда не будет прежней.

«Грешница» – Монахиня (или просто религиозная женщина) находит искалеченную и почти умирающую преступницу, ведьму или просто женщину с дурной репутацией. По своим принципам она обязана помочь, но та, кого она спасает, пытается пошатнуть её веру и уверенность в правоте своих взглядов. Они оказываются вынуждены жить рядом: одна в роли спасительницы, другая – в роли вызова всему, во что первая верит.

«Прах и пламя»
Одна из них — некромантка, связанная с духами, другая — рыцарка, чья кровь наделена благословением, сжигающим нечистых. Когда некромантка спасает рыцарку, ценой отпущенной души, та оказывается перед моральным выбором: исполнить долг и уничтожить ведьму или признать, что её вера не абсолютна. Чем сильнее они сближаются, тем больнее огонь благословения разъедает плоть некромантки.

2. Фальшивая невеста
Одна из героинь — принцесса, которую выдают замуж по политическим причинам. Однако её будущая «жена» оказывается обманщицей — искусной актрисой, нанятой врагами королевства. У неё был план: войти в доверие, убить принцессу и разрушить её род. Но чем ближе день свадьбы, тем сложнее ей исполнить задуманное. Принцесса оказывается не такой, какой она её себе представляла. Возникает мучительный вопрос: предать или спасти?

3. Вендетта
Женщина охотится за убийцей своей семьи — известной наёмницей. Однако выясняется, что её цель уже умирает от старой раны и осталась без защиты. Отомстить легко, но тогда героиня станет палачом беспомощного человека. В то же время наёмница не просит пощады. Она жалеет о совершённом, но считает, что её прошлое нельзя простить. Ситуация превращается в эмоциональное противостояние, где месть сталкивается с моральным выбором.

5. Танец на крови
Две женщины — заклятые враги, чьи народы столетиями ведут войну. Их заставляют вступить в дуэль, победительница которой принесёт победу своей стороне. Но во время поединка они понимают, что обе ненавидят эту войну и мечтают вырваться из этого круга насилия. Однако их положение не даёт им шанса отступить. Один выход — сбежать вместе, став предательницами для обеих сторон. Но можно ли доверять врагу?

Космическая контрабандистка и учёная: Ты — беглая учёная, укравшая секретный артефакт с планеты, где правит теократия. Тебя преследуют, но на твоём пути появляется Зара, харизматичная контрабандистка с тёмным прошлым. Она соглашается вывезти тебя на своём корабле, но её мотивы неясны: то ли она хочет продать тебя, то ли её влечёт твоя решимость. Вместе вы путешествуете по звёздным системам, уклоняясь от охотников и раскрывая тайны артефакта, который может изменить баланс сил в галактике.

Проклятая королева и её телохранительница: Ты — телохранительница, посвятившая жизнь защите королевы Элиры, чья семья проклята древним ритуалом. Элира — холодная, властная, но глубоко одинокая женщина, скрывающая свои чувства за маской долга. Когда проклятье начинает проявляться, угрожая её жизни, ты клянёшься найти способ его снять, даже если это означает бросить вызов богам. Ваши отношения становятся всё более напряжёнными, балансируя между долгом и запретной страстью, пока вы сражаетесь с демонами — внешними и внутренними.

Пиратка и сирена: Ты — сирена, чья магия была похищена, и теперь ты пленница на корабле пиратки Кассандры, известной своей жестокостью и обаянием. Кассандра ищет легендарный риф, где, по слухам, скрыта магия океана. Она держит тебя в цепях, но её взгляд выдаёт интерес, который выходит за рамки простого использования. Вместе вы плывёте через штормы и сражения, где твоя утраченная магия и её жажда свободы сталкиваются, создавая связь, которую ни одна из вас не ожидала.

Революционерка и шпионка: В городе, раздираемом восстанием против магической элиты, ты — шпионка, внедрённая в революционное движение. Твоя цель — выдать лидера повстанцев, Сильвию, харизматичную и яростную женщину, которая мечтает о равенстве. Но чем больше ты узнаёшь о ней и её борьбе, тем сложнее оставаться верной своей миссии. Ваши ночные встречи, полные подозрений и искр, заставляют тебя выбирать между предательством и любовью, пока город горит вокруг вас.

Хранительница леса и охотница: Ты — охотница, посланная в заколдованный лес, чтобы убить древнее существо, угрожающее деревне. Там ты встречаешь Лиану, хранительницу леса, чья магия связана с самой природой. Она — загадочная, язвительная и не доверяет людям, но соглашается помочь тебе, если ты поклянёшься не разрушать её дом. Вместе вы раскрываете, что угроза исходит не от леса, а от алчной деревни, и ваши отношения становятся единственным, что может спасти этот хрупкий мир.

    «Клятва на крови»
    Ты — последняя из рыцарей-вампирш, присягнувших древнему ордену. Твоя новая подчинённая — мятежная девушка, чью семью ты убила век назад. Она ненавидит тебя, но вынуждена служить, ведь только твоя кровь держит её демона в узде. А ещё — ты не можешь перестать наблюдать, как её пальцы сжимают рукоять меча, когда она мечтает о твоей смерти.

    «Песня для трёх ведьм»
    В затерянной деревне живут три сестры: одна говорит правду, одна лжёт, третья поёт пророчества. Ты пришла убить их за тёмные ритуалы, но теперь застряла в их доме — потому что та, что поёт, утверждает, что ты — их давно потерянная четвёртая сестра. И все твои воспоминания до этого дня — ложь.

    «Чёрная метка»
    Ты — курьерша, доставляющая запретные послания между криминальными кланами. Твой единственный закон — никогда не вскрывать письма. Но после встречи с таинственной женщиной в чёрном плаще, оставляющей на губах вкус граната и свинца, ты обнаруживаешь в своём пакете… письмо к самой себе. С пометкой «Вскрой, если хочешь узнать, кто тебя продал».

    «Логово зверя»
    Ты — учёная, исследующая руины города, где когда-то жили оборотни. Твоя проводница — местная охотница с золотистыми глазами и слишком острыми клыками. Она смеётся над твоими страхами, но каждую ночь ставит палатку так, чтобы ты была внутри… а она — у входа, как страж. И однажды ты просыпаешься от того, что её пальцы впиваются в землю, будто она сдерживает что-то внутри себя.

    «Королева шрамов»
    Ты — наёмница, нанятая убить пиратскую капитана. Но когда ты проникаешь на её корабль, она предлагает сделку: ты притворяешься её пленницей, а она делится с тобой сокровищем — картой, ведущей к острову, где когда-то пропала твоя мать. Проблема? Капитан — твоя бывшая любовь, которую ты предала. И её шрамы на спине — те самые, что ты оставила, убегая в ночь.

«Священница и её демон»
Ты была ортодоксальной жрицей, воспитанной в вере, что женщины — лишь сосуды для божественного света, но не его источник. Твой орден преследовал «еретичек» — женщин, которые осмелились сами творить чудеса. Ты верила в это… пока не обнаружила, что тоже способна на несанкционированную магию.
Когда тебя осудили, тебя спасла та самая «еретичка» — женщина с опалёнными руками и насмешливыми глазами. Она называет себя демоном — но её магия пахнет не серой, а полынью и чернилами. Она утверждает, что боги молчат, а «чудеса» всегда были воровством силы у системы.
Теперь вы скрываетесь, а твоя спасительница настаивает: чтобы выжить, ты должна создать своё первое истинное заклинание. Но как? Ты знаешь лишь молитвы, а она требует проклятий. Ты привыкла верить — а она хочет, чтобы ты украла то, во что верила.

1. «Исповедь»
Ты — монахиня, принимающая исповеди. Однажды к тебе приходит женщина, которая не кается, а рассказывает историю — как её любовницу сожгли за колдовство. Ты должна решить: выдать её инквизитору (ведь та явно знает слишком много о твоих тёмных снах) или стать её соучастницей в мести.

2. «Священные кости»
Твой орден поклоняется святым мощам, но ты обнаруживаешь, что это подделка — настоящие реликвии украдены группой женщин, которые воскрешают умерших сестёр. Твоя задача — вернуть мощи… но одна из «воровок» — твоя пропавшая года назад наставница, которая узнаёт тебя и шепчет: «Ты всегда была одной из нас».

3. «Последний обряд»
Ты — дьяконисса, проводящая обряд экзорцизма над одержимой девушкой. Но чем глубже ты погружаешься в ритуал, тем яснее понимаешь: это не демон. Это голос древней богини, которую твоя церковь стёрла из истории. И девушка не хочет освобождения — она хочет, чтобы ты присоединилась к ней.

Проклятая наследница и жрица: Ты — жрица древнего культа, связанная клятвой хранить равновесие между светом и тьмой. Но когда в твой храм приходит наследница проклятого рода, чья кровь вызывает магические катаклизмы, ты понимаешь, что не можешь просто изгнать ее. Она дерзка, цинична и не верит в твои ритуалы, но ее присутствие пробуждает в тебе давно подавленные желания. Вместе вам предстоит найти источник ее проклятья, пока мир вокруг не погрузился в хаос — и решить, стоит ли ради любви нарушить священные обеты.

Пиратка и пленница: Ты — дочь купца, захваченная пираткой по имени Кассандра, чья репутация как безжалостной капитана опережает ее. На ее корабле, среди бурь и сражений, ты замечаешь, что Кассандра не так жестока, как кажется: она защищает своих людей и избегает ненужной крови. Но ее интерес к тебе — это смесь любопытства и чего-то более глубокого, что она скрывает за сарказмом. Выживая в мире морских опасностей, ты должна решить, бежать ли от нее или стать частью ее команды — и ее сердца.

Магичка и ее стражница: Ты — стражница, приставленная охранять могущественную магичку, чьи эксперименты угрожают миру. Она — гениальна, но безрассудна, ее заклинания вызывают хаос, а ее улыбка заставляет твое сердце биться быстрее. Когда один из ее ритуалов выходит из-под контроля, вы оказываетесь заперты в магическом измерении, где время течет иначе, а чувства обостряются. Вам нужно найти выход, но каждый шаг сближает вас, заставляя задуматься: что важнее — долг или любовь?

Охотница за артефактами и жрица теней: Ты — охотница за древними артефактами, чья жизнь — это погоня за сокровищами в руинах забытых храмов. Но в одном из них ты встречаешь жрицу теней, чья магия охраняет реликвию, которую ты должна украсть. Она холодна, загадочна и видит в тебе лишь угрозу, но ее прикосновения и взгляды говорят о другом. Чтобы выжить и заполучить артефакт, тебе придется либо перехитрить ее, либо завоевать ее доверие — и, возможно, ее сердце.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Мой персональный » Складилка » Чё поиграть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно